Высококачественная 1500 Вт лампа для кальмаров стеклянная лампа для рыбалки BT180 BT200 Производитель и экспортер |Jinhong Фотоэлектрические технологии

Лампа для кальмара 1500 Вт Стеклянная лампа для рыбалки BT180 BT200

Краткое описание:

Фабрика прочности

Чип высокого качества

Гарантия качества

Основная информация о продукте

Номер продукта: TL-1.5KW/BTG

Название продукта: 1500W-Aerial Fishing Lights


Информация о продукте

Теги продукта

Параметры продукта

Номер продукта

Подставка для лампы

Мощность лампы [Вт]

Напряжение лампы [В]

Ток лампы [А]

СТАЛЬ Пусковое напряжение:

ТЛ-1,5кВт/БТ

Е39

1400 Вт ± 5%

230В±20

6,5 А

[В] < 500В

Люмен [Лм]

Эффективность [лм/Вт]

Цветовая температура [ К ]

Время начала

Время перезапуска

Средняя жизнь

140000 лм ±5%

120 лм/Вт

3600K/4000K/4800K/Пользовательский

5 мин

20 мин

2000 ч Затухание около 30 %

Вес [ г ]

Количество в упаковке

Вес нетто

Вес брутто

Размер упаковки

Гарантия

Около 420 г

6шт

2,5 кг

6,6 кг

61×42×46см

12 месяцев

описание продукта1

Описание продукта

1500 Вт стеклянная оболочка, установленная рыбная лампа, использование специального взрывозащищенного стекла и высококачественного патрона для лампы, крутящий момент держателя лампы ≥10 Н / м.20 лет технологии ремесленной сварки, колпачок лампы не лопнет от холода. Благодаря специальной производственной формуле jinhong, с суперпроницаемостью и сильным световым эффектом, приманка быстро собирается вместе.

Спрятанная рыба-лампа также является своего рода металлической галогенной лампой.
Таллиевая лампа и таллиевая стальная лампа вместе называются металлогалогенными лампами.В соответствии с принципом металлогалогенного цикла и необходимыми требованиями газоразрядная трубка из кварцевого стекла заполняется различными ионизированными соединениями металлов.Если добавлен йодид таллия, это таллиевая лампа;Добавление йодида таллия и йодида индия представляет собой таллиевую индиевую лампу.Эта лампа примерно такая же, как ртутная лампа высокого давления, за исключением того, что трубка из кварцевого стекла не только заполнена ртутью и аргоном, но и дополнена йодидом таллия или йодидом индия.Кроме того, пусковой электрод в трубке лампы не используется, поскольку он легко перегорает, поэтому для запуска требуется триггер.

При добавлении йодида таллия в ртутную лампу высокого давления основное пиковое значение спектра составляет 535 мм, а свет зеленый.Добавляются йодид таллия и йодид индия, основное пиковое значение световой гармоники составляет 490 мм, а свет синий.По сравнению с лампой накаливания, таллиевая лампа и таллий-индиевая лампа характеризуются высокой светоотдачей, около 80 лм/Вт, в то время как у лампы накаливания большой мощности она составляет 20 лм/Вт, а светоотдача примерно в 4 раза выше;Высокая яркость и низкое энергопотребление.Диапазон освещения таллиевой лампы мощностью 400 Вт в воде аналогичен диапазону лампы накаливания мощностью 1500 Вт, но потребляемая мощность вдвое меньше, чем у лампы накаливания;Ассортимент приманиваемой рыбы большой, фототаксис рыбы быстрый.Свет этой лампы хорошо проникает в морскую воду.Поэтому лампы для сбора рыбы, используемые рыбаками, были заменены на скрытые лампы для сбора рыбы.

Сертификат

сертификат1
О нас
无尘车间展示拼图
材料来源拼图
Наша мастерская
样品室1
ткс
IMG_5268
завод (9)
завод (24)
завод (31)
завод (17)
завод (6)
завод (20)
асдфг (2)
асдфг (10)
асдфг (8)
завод (28)
асдфг (3)
завод (8)
Наш склад
20601677140257_.pic
20621677140281_.pic
20611677140264_.pic
20581677140240_.pic
未命名
20571677140233_.pic
Пример использования клиента
船上应用案例
Наш сервис
11631677229520_.pic

  • Предыдущий:
  • Следующий:

1500W Squid Lamp Glass Fishing Lamp BT180 BT200

Short Description:

Strength factory

High quality chip

Quality assurance

Basic Product Information

Product Number: TL-1.5KW/BTG

Product name: 1500W-Aerial Fishing Lights


Product Detail

Product Tags

Product Parameters

Product Numbe

Lamp holder

Lamp Power [ W ]

Lamp Voltage [ V ]

Lamp Current [A ]

STEEL Starting Voltage :

TL-1.5KW/BT

E39

1400W±5%

230V±20

6.5A

[ V ] < 500V

Lumens [Lm]

Efficiencv [Lm/W ]

Color Temp [ K ]

Starting Time

Re-starting Time

Average Life

140000Lm ±5%

120Lm/W

3600K/4000K/4800K/Custom

5min

20 min

2000 Hr  About 30% attenuation

Weight[ g ]

Packing quantity

Net weight

Gross weight

Packaging Size

Warranty

About420 g

6pcs

2.5kg

6.6 kg

61×42×46cm

12months

product-description1

Product Description

1500W glass shell set fish lamp, the use of special explosion-proof glass and high quality lamp holder, lamp holder torque ≥10N/M. 20 years of artisan welding technology, lamp cap will not cold burst.With jinhong special production formula, with super penetration and high light effect, lure fish quickly gather together

Hid fish lamp is also a kind of metal halogen lamp.
Thallium lamp and thallium steel lamp are collectively referred to as metal halogen lamp. According to the principle of metal halogen cycle and the required requirements, the quartz glass discharge tube is filled with different metal ionized compounds. If thallium iodide is added, it is thallium lamp; Adding thallium iodide and indium iodide is thallium indium lamp. This lamp is roughly the same as the high-pressure mercury lamp, except that the quartz glass tube is not only filled with mercury and argon, but also added with thallium iodide or indium iodide. In addition, the starting electrode in the lamp tube is cancelled because it is easy to burn out, so a trigger is required for starting.

When thallium iodide is added to the high-pressure mercury lamp, the main peak value of the spectrum is 535mm and the light is green. Thallium iodide and indium iodide are added, the main peak value of light harmonic is 490mm, and the light is blue. Compared with incandescent lamp, thallium lamp and thallium indium lamp are characterized by high luminous efficiency, about 80 LM / W, while high-power incandescent lamp is 20 LM / W, and the luminous efficiency is about 4 times higher; High brightness and low power consumption. The illumination range of a 400W thallium lamp in water is similar to that of a 1500W incandescent lamp, but the power consumption is less than half of that of an incandescent lamp; The range of luring fish is large, and the phototaxis of fish is fast. The light of this lamp has great penetration into sea water. Therefore, the fish collecting lamps used by fishermen have been replaced with hid fish collecting lamps.

Certificate

certificate1

  • Previous:
  • Next: